На главную
Биография
Пресса
Статьи
Видео
Проекты
Творчество
Контакты
Rambler's Top100

Наша концепция

Краткое изложение идеи по бизнесу смешанных растительных масел

В настоящее время сельское хозяйство и пищевая промышленность предоставляют населению продукты питания, которые не содержат всех необходимых для человека витаминов, минералов и других, жизненно важных для здоровья и долголетия элементов.

Недостающие вещества люди вынуждены получать из аптечных пилюль или биологически активных добавок (БАДов), которые в основном являются концентрированными вытяжками из растительного сырья.

Однако уже сейчас на каждой кухне присутствует концентрированная вытяжка из растительного сырья – это бутылка растительного масла.

К сожалению, культура потребления этого продукта предполагает в основном использование рафинированного, дезодорированного и вымороженного масла без натурального цвета, вкуса и запаха и соответственно без остро необходимых для организма веществ.

Кроме того, люди в основном потребляют масло из одного растения, имеющего ограниченный набор элементов (подсолнечника, кукурузы, хлопка, рапса, сои и др.), в то время, как каждое растение имеет свой уникальный состав полезных веществ.

ООО «Культура потребления масел» предложило простой и эффективный способ решения проблемы дефицита полезных веществ в современном рационе питания людей.

Если в каждом регионе потребляют дешевое масло из одного растения, а каждое растение имеет определенный набор необходимых для здоровья веществ, то напрашивается решение по созданию многокомпонентных смешанных масел из веками проверенных, полезных растений по доступной для населения цене.

ООО <Культура потребления масел> в 2009 году начало деятельность по производству и продвижению наборов ароматных, живых нерафинированных масел (льняного, горчичного и рыжикового) для творческого смешивания и восполнения дефицита веществ в организмах людей.

Основная идея деятельности ООО <КПМ> заключается в том, что бы не ломая кардинально традиций людей заменить содержимое в привычной кухонной бутылке, на многократно более полезное.

Анализ этой деятельности привел к выводу о наличии потенциального спроса и необходимости резкого увеличения масштабов деятельности, призванной производить и продвигать линейку целебных смешанных масел для повседневного массового потребления по доступной цене.

Для реализации этой идеи предлагается создать бизнес, имеющий в каждом регионе планеты представительства по пропаганде, логистике, смешиванию, бутылированию и продвижению полезных многосоставных растительных масел.

Бизнес должен быть основан на логистике по доставке разнообразных растительных масел из регионов их дешевого производства, смешивания масел по утвержденной в установленном порядке рецептуре, производству пластиковых бутылок, заливке в них многокомпонентного смешанного масла и продвижение этого целебного продукта в торговых точках.

Планируется смешивать в определенных пропорциях с полезными добавками такие масла как: подсолнечное, пальмовое, соевое, рапсовое, кукурузное, рыжиковое, горчичное, льняное, кокосовое, хлопковое и др.

Кроме того, планируется организовать партнёрство или включиться в конкурентную борьбу с имеющимися в большинстве регионов производствами по розливу традиционных масел и их региональному продвижению.

Себестоимость смешанного масла будет не более 70 рублей за литр. Данный продукт (смешанное масло) на первом этапе должен занять на рынке часть ниши, принадлежащей оливковому маслу и другими маслами, считающимися целебными и продающимися по ценам от 200 рублей за литр.

Уверенность в успехе этой идеи придаёт анализ причин широкого продвижения в последнее время мультифруктовых соков. Несмотря на более высокую цену, они находят всё больший спрос, так как покупатели предполагают, что мультифруктовый сок, составленный из 10 - 15 порошков от различных растений, всё равно полезнее, чем сок из одного растения.

Пока на планете не существует доступного целебного <мультифлорового масла>, но основной риск предполагаемого бизнеса заключается в том, что крупные маслоделательные концерны с удовольствием уменьшат свою себестоимость, отключив рафинацию и т.п. и выйдут на подготовленный рынок со своими смешанными маслами.

Выход здесь видится в построении эффективной саморазвивающейся организации, получении государственной, общественной и финансовой поддержки и выходе на недосягаемые для конкурентов масштабы бизнеса, включающие планетарную (в том числе и танкерную) эффективную логистику.